[Sysadmins] iptables (правила)

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вт Окт 17 13:34:48 MSD 2006

На календаре было: Вторник, 17 Октябрь 2006 года,
Дворников М.В. писал(а) в сообщении:

 == Дворников М.В.

> Есть специфическая бухгалтерская программа (клиент),
> работающая через Inet с сервером.
В описанной ситуации прямее было бы посылать keepalive с клиента...
Тогда бы все работало.
Можно ли решить этот вопрос с банком? (Если программа самописная)...
Если нет, то я бы рекомендовал организовать терминальный сервер для такого приложения ...
Не самый красивый вариант, но другого я пока не вижу ...

Еще, есть мысль, что увеличение времени жизни сессии до > 1 минуты, может решить
проблему, так как при SNAT соединение будет жить, и "пинги" со стороны
сервера будут проходить до клиента (каждого) ...
Но где и как это сделать - подсказать не могу ... Это больше на фантазию похоже...

Как по мне, то вариант с терминальным сервером будет самым надежным ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |