[Sysadmins] iptables ( правила )

"Дворников М.В." =?iso-8859-1?q?m=5Fdvor_=CE=C1_soc=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Вт Окт 17 14:27:12 MSD 2006

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> Хм, если нечто подобное, то скорее всего это выход. А что скажет Михаил
> Дворников?

Никогда не пытаюсь залезать в бухгалтерию, потому как
себе дороже выйдет и обвинят потом во всех грехах.

Авторы этого изделия живут тут http://www.infosec.ru/
Сервер установлен в Федеральном казначействе области.
Клиент использует шифрование при работе.

Админ казначейства сказал, чтобы я использовал модем
или выставил Win-клиента в inet :)
Настройки сервера менять никто не будет.
Понял, что нельзя сделать через iptables,
значит буду просить ip или модем поставлю.
Всем спасибо!
--
С уважением, Дворников Михаил.