[Sysadmins] squid & clamav & squidclam

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пн Окт 9 20:35:52 MSD 2006

Serge пишет:

> в локалке поднял свой домен (из инета его невидно), настроил squid over havp.
> админ вышестоящего домена (реального) не хочет прописывать мой squid в
> качестве дочернего, ссылаясь на то что его сквид будет отдавать приоретитет
> моему, в результате это будет сказываться на скорость хождения в инет
> пользователей реального домена

Что-то я совсем тугодум стал. При чем тут реальный/нереальный домен?
Без havp как сквид работает? Использует родительский прокси или нет?
Если да, то указываете в настройках сквида использовать havp, а havp
использовать родительский прокси что использовал сквид.
Ну или в крайнем случае поставить havp перед сквидом.
http://www.server-side.de/ideas.htm

Дубровский Вячеслав.