[Sysadmins] squid & clamav & squidclam

Serge =?iso-8859-1?q?skompan_=CE=C1_kspu=2Ekr=2Eua?=
Пн Окт 9 20:58:10 MSD 2006

В сообщении от Понедельник 09 Октябрь 2006 19:35 Slava Dubrovskiy написал(a):

> Что-то я совсем тугодум стал. При чем тут реальный/нереальный домен?
притом, что если реальный домен, то провайдер, как правило, может дать кеш
сквида сквиду клиента, который у этого провайдера взял IP
(или нет?)
> Без havp как сквид работает?
напрямую (через NAT), минуя кеш вышестоящего домена
> Использует родительский прокси или нет?
родительский не используется (forbidden)
> Если да, то указываете в настройках сквида использовать havp, а havp
> использовать родительский прокси что использовал сквид.

> Ну или в крайнем случае поставить havp перед сквидом.
ну да, а как скажите мне атунтифицировать юзерей на сквиде?
(на ломался сразу же когда настраивал - пришлось havp ставить за сквидом :-) )