[Sysadmins] squid & clamav & squidclam

Serge =?iso-8859-1?q?skompan_=CE=C1_kspu=2Ekr=2Eua?=
Пн Окт 9 20:10:46 MSD 2006

В сообщении от Понедельник 09 Октябрь 2006 17:56 Slava Dubrovskiy написал(a):

> Я особо не смотрел.

> Я не понимаю как это нет? Объясните проблему, пожалуйста.
в локалке поднял свой домен (из инета его невидно), настроил squid over havp.
админ вышестоящего домена (реального) не хочет прописывать мой squid в
качестве дочернего, ссылаясь на то что его сквид будет отдавать приоретитет
моему, в результате это будет сказываться на скорость хождения в инет
пользователей реального домена