[Sysadmins] Проброс портов с тарелки в локалку

ABATAPA =?iso-8859-1?q?dnsmaster_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Апр 18 11:46:07 MSD 2006

18 апреля 2006 11:19, Вадим Илларионов написал:

> Да, на рУтере (пусть маршрутизаторе) у меня прозрачный прокси,
> организованный, разумеется, не без НАТа.
Хм... Ну, DNAT, конечно, тоже NAT....

> Знать бы, что именно здесь лишнее - давно поудалял бы. Я ж листинги команд
> привёл. Каких не хватает? Я дошлю.
Если все работает - оставляйте. Если нет - не городите одно на другое.
Начинайте сначала, и с малого.
Удалите все правила для iptables, и сделайте (прямо по учебнику) MASQUERADE.
# iptables -t nat -A POSTROUTING -j MASQUERADE
# echo 1 > /proc/sys/net/ipv4/ip_forward
 Работает?

> Потому что НАТ не помог.
У вас 1 IP? Тогда какая там маршрутизация?
Или у вас все же выделен блок адресов провайдером (спутниковым)?
--
ABATAPA