[Sysadmins] Проброс портов с тарелки в локалку

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Вт Апр 18 11:19:24 MSD 2006

ABATAPA wrote:

> Читал, но так и не понял - "серванты", "тырнеты", "прут", "не прут",
> что-то "дергается", видимо, "тазики"... Вы можете писАть по-человечески?
Вас не смущает, когда в этой рассылке проскакивают выражения типа "курить
маны" и им подобные? Или когда подобные сленговые словечки исходят от
уважаемых мейнтейнеров и альт-тимовцев (не корёжат ли, кстати, слова
"мейнтейнер" и "тим" в не переведённом, а в слепо транскрибированном
виде?)?

> Или Вы в остроумии соревнуетесь? И ждете на это ответ?!
Отнюдь. Просто всякой професии свойственен некоторый набор жаргонизмов.
А здесь, если я верно ошибаюсь, сообщество профессионалов, именно подобный
набор зачастую применяющих.

> Из приведенной информации так и не понял - что же вы имеете на роутере, и,
> главное, чего хотите? Судя по части написанного - принудительный
> transparent proxy + NAT?
Да, на рУтере (пусть маршрутизаторе) у меня прозрачный прокси,
организованный, разумеется, не без НАТа.
(Слово "эфирнет" Вас, кстати, не больно задело? А в оригинале звучит почти
так. Отнюдь не "эЗЕрнет". Да и поосмыслленней будет.)

> Вы пробовали удалить все лишнее?
Знать бы, что именно здесь лишнее - давно поудалял бы. Я ж листинги команд
привёл. Каких не хватает? Я дошлю.

1

> Вы настраивали route? Зачем, если делаете NAT?
Потому что НАТ не помог. Потому что не хватает соображаловки. Потому что не
доводилось прежде настраивать не только сложной маршрутизации, но и просто
такого варианта, как восходящий - по одному интерфейсу, нисходящий же - по
другому, с возвратом оного в сеть, а не на единственную тачку (пусть ЭВМ).

> Вообще, пробовали читать хотя бы http://lartc.org?
Пробовал. Не доходит. Может, я тупой, может, винтик какой не повернулся
пока, чтоб из каши в голове всё по полочкам разложилось, а может, ошибка в
ДНК. Чего б иначе я сюда со своими проблемами лез?..
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт