[Sysadmins] Проброс портов с тарелки в локалку

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Вт Апр 18 12:10:13 MSD 2006

ABATAPA wrote:

> Хм... Ну, DNAT, конечно, тоже NAT....

> Если все работает - оставляйте. Если нет - не городите одно на другое.
> Начинайте сначала, и с малого.
> Удалите все правила для iptables, и сделайте (прямо по учебнику)
> MASQUERADE.
> # iptables -t nat -A POSTROUTING -j MASQUERADE
> # echo 1 > /proc/sys/net/ipv4/ip_forward
>  Работает?
С этого всё и начиналось. Но именно потому, что не заработало, и стал огород
городить. Рецепты искать да на себе, аки врач-подвижник, пробовать. Пока
что - увы...

> У вас 1 IP? Тогда какая там маршрутизация?
> Или у вас все же выделен блок адресов провайдером (спутниковым)?
Сначала был только АйПи провайдера АДСЛ.
Вчера запросил у спутникового провайдера реальный АйПи. Выделили. Не
помогло.

Понимаю, что дело в неотдаче принятых данных с ДВБ-карты обратно в сеть, а
как отдать - не понимаю...

С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор