[Sysadmins] КПК для сисадмина.

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пн Апр 17 10:44:26 MSD 2006

On Sat, 15 Apr 2006 22:12:09 +0400
Metalking wrote:

> Доброго времени суток.
>
> Для удаленного управления серверами руководство решило мне презентовать КПК
> (коммуникатор). Хочу поинтересоваться у уважаемого сообщества, что лучше
> использовать. Нужно подключаться по SSH и RDP к удалённым серверам.
> Обязательно наличие GPRS, желательно Wi-Fi.
> Что можете порекомендовать, желательно проверенные лошадки.

Пробовал я лично iPAQ 1930/2210 .... Пока не поставил Линуха на 2210 ...
Бальзам на израненую душу ....
Пока еще не проверил его жерез ЖоПоРеЗ ... Но надежда есть ...
А Блю=зуб и usb-net работяют отлично ...

То, что называется PuTTy под Симбиан - лучше не упоминать ...
У меня Nokia 9300 но нормально у нее не один клиент не заработал ...
Версию 2 SSH ни кто нормально не понимает, а по ключам авторизоваться и
подавно ...
Если есть возможность, выбирай клавиатурные КПК с пингвином ...

А руководству твоему респект ...
Я все сам покупал ... :(

--
Best regards,