[Sysadmins] NwrFlow export

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Вс Апр 16 07:41:47 MSD 2006

Кто что использует/советует для организаций экспорта в NetFlow?

Надо это сделать на машине с кучей интерфейсов (3...5) и приличным
трафиком. Счёт только на самой машине - через lo. Главное требование -
чтобы считалка не врала (по крайней мере не слишком сильно/часто).

Пока остановился на связке ipcad и flow-capture. Какие есть
альтернативы? Желательно конечно, чтоб собиралось/работало без проблем
на Master 2.4, или было в Сизифе (хотя там поискал, может не заметил).

И собственно по ipcad вопрос - я правильно понимаю, что мне лучше
статистику через ULOG (просто на аналогичной машине видел как связка
flow-capture и fprobe-ulog потеряла несколько сот Mb в месяц). Или через
другой механизм (если конечно пользоваться ipcad)?