[Sysadmins] КПК для сисадмина.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Апр 16 18:37:53 MSD 2006

Metalking пишет:

>Доброго времени суток.
>
>Для удаленного управления серверами руководство решило мне презентовать КПК
>(коммуникатор). Хочу поинтересоваться у уважаемого сообщества, что лучше
>использовать. Нужно подключаться по SSH и RDP к удалённым серверам.
>Обязательно наличие GPRS, желательно Wi-Fi.
>Что можете порекомендовать, желательно проверенные лошадки.

Если я правильно понимаю, на коммуникаторы  с Symbian 6/7/8/9 идёт Putty
. В большинстве ЖПРС уже есть. Если ещё WiFi надо, то пожалуй  что-то
вроде  Qtek  8310  или  BenQ  p50  или  ASUS  P505 .  Думаю,  что
последнее  самое удачное  решение.
Есть ещё Psion NetBook , но для него беспроводную карточку найти тяжело
и сам он только б\у ,но зато там столько всяких удобств для работы с
сетью ... Сомневался, пока себе не взял.... Девайс потрясный. Но и найти
для него что-то ой как сложно... У жены на Нокию 6681 ставил Оперу ,
Жаббера, АСЮ. Путти. Есть для Псионов писаная программа Net  Utils, вот
её бы кто для более поздних Симбианов переписал - то-то блажь наступила
бы ( локально).