[Sysadmins] NwrFlow export

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Вс Апр 16 09:48:59 MSD 2006

On Sun, 16 Apr 2006 11:41:47 +0800 Evgenii Terechkov wrote:

> Кто что использует/советует для организаций экспорта в NetFlow?
>
> Надо это сделать на машине с кучей интерфейсов (3...5) и приличным
> трафиком. Счёт только на самой машине - через lo. Главное требование -
> чтобы считалка не врала (по крайней мере не слишком сильно/часто).
>
> Пока остановился на связке ipcad и flow-capture. Какие есть
> альтернативы? Желательно конечно, чтоб собиралось/работало без проблем
> на Master 2.4, или было в Сизифе (хотя там поискал, может не заметил).
>
> И собственно по ipcad вопрос - я правильно понимаю, что мне лучше
> [...]

Если настолько критична потеря трафика, то снимать аднные ipcad'ом лучше
с интерфейса ipq

-A INPUT -j QUEUE
-A FORWARD  -j QUEUE
-A OUTPUT -j QUEUE

/etc/ipcad.conf:
interface ipq;

Как рузельтат, ни один пакет не пройдет через роутер, пока не
обработается в ipcad'е. По-идее, если надо контролировать только
транзитный через роутер трафик, то записи в цепочках INPUT и OUTPUT
будут излишними.