[Sysadmins] Mambo-

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_cpms=2Eru?=
Сб Дек 24 00:35:07 MSK 2005

On Fri, 23 Dec 2005 20:23:22 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Я пожал плечами, когда оказалось, что Егорушка уже бухнул туда
> времени (после некоторого более раннего общения).
>
> Для меня система, которая движется от халявы к коммерции,
> не обладает разумными средствами структурной организации контента
> (и визуализации оной для пользователя сайта без построения
> менюшек лапами) и вдобавок форкается на лету -- неинтересна.
>
> avl@, кстати, после построения atmsk.ru на мамбе упоминал,
> что "не то".

jedem das seine, но уж про typo, помнится, мы говорили -- что "дизайна"
как такового там нет.

Тем более, что "форкаться направо" в сторону халявы -- вполне себе
joomla.org.

--
Best regards,
 Pavlov Konstantin, CPMS Network