[Sysadmins] Mambo-

Пт Дек 23 21:23:22 MSK 2005

On Fri, Dec 23, 2005 at 05:36:16PM +0200, Андрей Новосёлов wrote:
> Увидел на сайте АЛТ, что используется в работе сайта Мамбо.
> Кто-то прикручивал у себя? Что надо доставить? Какие
> впечатления?

Я пожал плечами, когда оказалось, что Егорушка уже бухнул туда
времени (после некоторого более раннего общения).

Для меня система, которая движется от халявы к коммерции,
не обладает разумными средствами структурной организации контента
(и визуализации оной для пользователя сайта без построения
менюшек лапами) и вдобавок форкается на лету -- неинтересна.

avl@, кстати, после построения atmsk.ru на мамбе упоминал,
что "не то".

</fud>