[Sysadmins] Mambo-

Вс Дек 25 22:59:28 MSK 2005

On Sat, Dec 24, 2005 at 12:35:07AM +0300, Pavlov Konstantin wrote:
> jedem das seine

Дык.

> но уж про typo, помнится, мы говорили -- что "дизайна" как
> такового там нет.

На самом деле есть ;) пачка законсервированных, но я на них
посмотрел в плане поиграться (как на один и тот же testsite
они одеваются легко и непринуждённо) и решил, что люди неспроста
советуют всё-таки думать свой, тем более что тут это не ракетная
наука.

> Тем более, что "форкаться направо" в сторону халявы -- вполне
> себе joomla.org.

Да знаю, просто не верю в оптимальность таких разбродов и
шатаний.  В качестве кривого, но примера -- см. RHL/RHEL/FC.

PS: только офтопик это тут, не админское это дело -- CMS
воспитывать ;)  Можно в smoke-room@ :)