[Sysadmins] amavisd

Чт Дек 22 17:50:59 MSK 2005

В сообщении от Четверг 22 Декабрь 2005 17:41 Roman V. Tutov написал(a):
> Э-э-э-э нет . Я хочу что-бы блокировались вложения например .exe ,
> но если экзешник заархивировать , то он должен пройти
> но зазипованный вирус пройти не должен .
>
> В головной конторе все так и работает , в филиале - нет
> diff конфигов я приводил

А ты сравни именно это место. Не обязательно закомментировать весь раздел,
можно именно то, что ты хочешь пропускать, а что не хочешь не трогать.
Сначала антиспам должен сработать, а потом антивирус. Или наоборот,
взависимости от настроек, вроде так. Так что на определённом этапе должна
сработать одна из блокировок.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)