[Sysadmins] amavisd

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Чт Дек 22 17:41:32 MSK 2005

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> Цитирую из:
> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/PostfixCyrusImap?v=1aha#amavis
>
> " ... если вам необходимо посылать/получать по почте письма с файлами типа.
> EXE (например самораспаковывающиеся архивы или дистрибутивы), то найдите и
> законментируйте секцию, начинающуюся строкой $banned_filename_re = new_RE( "
> ... ;)
Э-э-э-э нет . Я хочу что-бы блокировались вложения например .exe ,
но если экзешник заархивировать , то он должен пройти
но зазипованный вирус пройти не должен .

В головной конторе все так и работает , в филиале - нет
diff конфигов я приводил

--
Тутов Роман Викторович
ст.Системный администратор