[Sysadmins] amavisd

Anatoliy Lisutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Чт Дек 22 21:10:04 MSK 2005

Здравствуйте!

В сообщении от Thursday 22 December 2005 17:50 Шенцев Алексей Владимирович
написал(a):
> А ты сравни именно это место. Не обязательно закомментировать весь раздел,
> можно именно то, что ты хочешь пропускать, а что не хочешь не трогать.
> Сначала антиспам должен сработать, а потом антивирус. Или наоборот,
> взависимости от настроек, вроде так. Так что на определённом этапе должна
> сработать одна из блокировок.
	Не.. на мой взгляд, сначала антивирус, потом антиспам и тогда в procmail все
что дошло исследовать и решать отправить пользователю или в корзинку.  Так в
руках больше вариантов.