[room] Блин, ну как же это им удается... :(

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Ср Ноя 29 13:22:53 MSK 2006

Pavel N. Solovyov пишет:

>   Это раньше советовали ставить тот дистрибутив, который знает
> ближайший гуру. Сейчас ситуация изменилась, и обзорами различных
> дистрибутивов интернет переполнен.
Хм... Мне кажется, что вот это ^^^^ противоречит с следующему:

> Говорите, что у Вас такой-то, что он Вас вполне устраивает и Вы именно
> по нему готовы оказать посильную помощь...
Обзоры не помогут. Почитаешь обзоры, там самый десктоп-френдли дистриб
окажется Ubuntu в одном месте, в другом Мандрива, а еще есть одно место,
где всем советуют ставить gentoo (оголтелые фанатики :)).

А юзеры, насмотревшись на Берил, ставят абы что, а потом приходят с
вопросами "что такое права доступа к файлам". Хит-вопросы последней
недели: как создать и переименовать файл. Ну и в каком обзоре про это
написано? :) Приходится отправлять на opennet, в гугл, в маны и так
далее. Слава Богу, пока основополагающие вещи в Линуксах общие. Но ведь
после вопросов про "создать файл" идут вопросы "где именно его создать и
что в него вписать". А вот тут уже без знаний других дистрибов тяжко.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736