[room] Блин, ну как же это им удается... :(

Ср Ноя 29 12:51:03 MSK 2006

On Tue, 28 Nov 2006 18:40:39 +0300
Alexei V. Mezin wrote:

> Нет, обычно не самое то :(
> Потому что потом начинаются вопросы "у меня нет mp3 (потому что половина
> Линуксов его из коробки не играет), мне нужна версия того и сего,
> которая умеет то и то (а в дистрибе ее нету или слишком старая), а как
> поменять сетевой адрес" и так далее...

  Это раньше советовали ставить тот дистрибутив, который знает
ближайший гуру. Сейчас ситуация изменилась, и обзорами различных
дистрибутивов интернет переполнен. Так что человек может заранее
выбрать подходящий дистрибутив...

> А как на такие вопросы отвечать? Откуда я знаю, как в СуСе или Федоре
> ставить программы? Ну я конечно в курсе, что у них там yum, на как
> конкретно, до указания всех параметров строки им пользоваться? Про apt в
>   Дебиане еще могу советовать, а про остальные нет. И откуда брать
> пакеты для mp3 или видео для СуСи? Откуда-то с opensuse.org? А где там
> сеть настраивается?

Гы-гы, а Вы и не отвечайте;-)
Говорите, что у Вас такой-то, что он Вас вполне устраивает и Вы именно
по нему готовы оказать посильную помощь...

 --
	Успехов. Павел.