[room] Блин, ну как же это им удается... :(

Ср Ноя 29 14:37:28 MSK 2006

On Wed, 29 Nov 2006 13:22:53 +0300
Alexei V. Mezin wrote:

> Хм... Мне кажется, что вот это ^^^^ противоречит с следующему:

> Обзоры не помогут. Почитаешь обзоры, там самый десктоп-френдли дистриб
> окажется Ubuntu в одном месте, в другом Мандрива, а еще есть одно место,
> где всем советуют ставить gentoo (оголтелые фанатики :)).

  Вот и хорошо! Это значит только то, что хороших дистрибутивов уже
много! (хотя мне порой хочется, чтобы их было поменьше, но
качественнее)...

> А юзеры, насмотревшись на Берил, ставят абы что, а потом приходят с
> вопросами "что такое права доступа к файлам". Хит-вопросы последней
> недели: как создать и переименовать файл. Ну и в каком обзоре про это
> написано? :) Приходится отправлять на opennet, в гугл, в маны и так
> далее. Слава Богу, пока основополагающие вещи в Линуксах общие. Но ведь
> после вопросов про "создать файл" идут вопросы "где именно его создать и
> что в него вписать". А вот тут уже без знаний других дистрибов тяжко.

  И это надо воспринимать как данность, потому как многим не под силу
прочитать даже руководство по установке...;-(

--
	Успехов. Павел.