[room] Блин, ну как же это им удается... :(

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 29 00:11:29 MSK 2006

Alexei V. Mezin пишет:

> Потому что в СуСе тот самый YaST, в котором мышкой можно накликать
> решение половины проблем, а не приставать с вопросами ко мне (хотя вот
> прям щас есть один пользователь, которые не может в YaST настроить
> ethernet-сетевуху. Думаю, это уже диагноз). И в локалке есть СуСя и
> Дебиан объемом по паре ДВД каждый. А Ubuntu/Kubuntu и прочие АСП даже
> так не представлены. Качать для них дистрибы мне чуть-чуть лениво, а
> безлимитный инет есть не у всех (скорее даже наоборот).

Мне не лениво... И у меня на серваке (для любопытствующих школьников)
лежат свежайшие iso Fedora, SuSe, Ubuntu, Slackware, ASP, ALT Master 2.4
и ALT Compact 3.0.

И ко мне приходят школьники и просят записать им Линукс... И я не
понимаю, что делать, ибо ALT 2.4 - устарел и не работает на современном
железе, типа всяких новых SATA, ALT 3.0 не содержит gcc (а именно это
школьникам и нужно), а в остальных современных дистрибутивах я ничего не
понимаю, и посоветовать им какой-нибудь дистрибутив я не могу (они же
потом прибегут ко мне с первой же проблемой). Приходится советовать то
одно, то другое в надежде, что хоть что-нибудь из этого у них без
проблем заработает.

--
Денис