[room] Блин, ну как же это им удается... :(

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Ср Ноя 29 00:48:04 MSK 2006

Denis Kirienko пишет:

> Мне не лениво... И у меня на серваке (для любопытствующих школьников)
> лежат свежайшие iso Fedora, SuSe, Ubuntu, Slackware, ASP, ALT Master 2.4
> и ALT Compact 3.0.

Был бы сервер, тоже бы выкладывал. А на домашний комп, который только по
вечерам включен, совсем не тот эффект. Да и школьники, коих большинство
в нашей сети, как-то совсем не интересуются даже виндовзом, не то что
Линуксом.

А вот со знанием других дистрибутивов действительно нужно что-то делать.
Может ставить из в какую виртуальную машину? Чтоб просто по
необходимости загружаться, определять проблему, делать пару скриншотов
для пояснения решения, и снова возвращаться к своим делам в родной системе?