[room] Блин, ну как же это им удается... :(

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Вт Ноя 28 22:03:13 MSK 2006

Aleksey Korotkov пишет:

> Прежде чем советовать, надо сначала понять, что оно, зачем, и с чем
> едят.
>
> И почему СуСЮ, если о СуСЕ -- ни малейшего понятия? И почему лучше? :D

Потому что в СуСе тот самый YaST, в котором мышкой можно накликать
решение половины проблем, а не приставать с вопросами ко мне (хотя вот
прям щас есть один пользователь, которые не может в YaST настроить
ethernet-сетевуху. Думаю, это уже диагноз). И в локалке есть СуСя и
Дебиан объемом по паре ДВД каждый. А Ubuntu/Kubuntu и прочие АСП даже
так не представлены. Качать для них дистрибы мне чуть-чуть лениво, а
безлимитный инет есть не у всех (скорее даже наоборот).