[room] LinuxFormat: Разыгрываются три Nokia770

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 19 02:36:44 MSK 2006

On Sunday 19 November 2006 01:03, Aleksey Korotkov wrote:

> Не мог бы уважаемый гуру привести ссылочки на свои статьи? Хочу
> почитать.

Не обязательно быть писателем, чтобы уметь читать. Все мои статьи можно найти
на http://www.sisyphus.ru/packager/thresh/srpms, называются *.spec.

> Ошибки могут быть везде/у всех. Я их там сам, в том числе, видел. Почему
> из-за этого нужно вообще отказываться от (единственного на настоящий
> момент на русском языке, посвящённого Linux) журнала, вместо того, чтобы
> его улучшать, мне не понятно.

Я предпочитаю не заниматься тем, что мне не интересно и не нужно.
Мне кажется, что мои улучшения в несколько других сферах будут полезнее.

> Тем более, что там есть и качественные материалы. Или, может, Вы
> напишете [гораздо] лучше о LaTeX, чем Е.Балдин или о Inscape, чем
> Д.Кирсанов? Или, может уже и написали даже -- тогда ссылочки дайте,
> почитать.

> Ну а другие -- читают. Я понимаю -- Вы гуру, но не все же всё знают, как
> Вы. К сожалению. Потому иногда хочется что-то и почитать, узнать для
> себя новое.

Я предпочитаю читать первоисточник. Подсказать почему?

> Обратно, Вам не надо -- а другим очень даже.

Ну, очень жаль, что интернет у нас пока что доступен не всем.

--
Pavlov Konstantin,
ALT Linux Team,