[room] LinuxFormat: Разыгрываются три Nokia770

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Ноя 19 01:03:54 MSK 2006

В Сбт, 18/11/2006 в 02:14 +0300, Pavlov Konstantin пишет:
> Да ну, после их откровенного ламеризма даже открывать такой журнал не
> хочется.

Не мог бы уважаемый гуру привести ссылочки на свои статьи? Хочу
почитать.

В Сбт, 18/11/2006 в 17:31 +0300, Pavlov Konstantin пишет:

> http://linuxforum.ru/index.php?act=ST&f=57&t=26551&st=60#entry267216

Ошибки могут быть везде/у всех. Я их там сам, в том числе, видел. Почему
из-за этого нужно вообще отказываться от (единственного на настоящий
момент на русском языке, посвящённого Linux) журнала, вместо того, чтобы
его улучшать, мне не понятно.

Тем более, что там есть и качественные материалы. Или, может, Вы
напишете [гораздо] лучше о LaTeX, чем Е.Балдин или о Inscape, чем
Д.Кирсанов? Или, может уже и написали даже -- тогда ссылочки дайте,
почитать.

> Нет, я их не читаю.

Ну а другие -- читают. Я понимаю -- Вы гуру, но не все же всё знают, как
Вы. К сожалению. Потому иногда хочется что-то и почитать, узнать для
себя новое.

> комплекте
> Нет, мне это не нужно.

Обратно, Вам не надо -- а другим очень даже.

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru