[room] LinuxFormat: Разыгрываются три Nokia770

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Ноя 19 23:57:15 MSK 2006

В Вск, 19/11/2006 в 02:36 +0300, Pavlov Konstantin пишет:

> Не обязательно быть писателем, чтобы уметь читать. Все мои статьи можно найти
> на http://www.sisyphus.ru/packager/thresh/srpms, называются *.spec.

Понятно. Я так и думал.

> Я предпочитаю читать первоисточник. Подсказать почему?

Понятно. Если бы Вы захотели научиться работать в Inscape, прочли бы его
исходные коды.

> Ну, очень жаль, что интернет у нас пока что доступен не всем.

Ну и доступен. 64Kb/s x 8 ч. [00:00-08:00] ~ 230MB/сутки. Дней за 20-40
можно получить современный дистрибутив.

--
С уважением,
А.В.Коротков,