[room] Укротить лидера...

Чт Ноя 16 12:39:45 MSK 2006

On Thu, 16 Nov 2006 10:41:50 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Павел, вы вдобавок решили оскорбить наших сотрудников, полагая их
> не имеющими личности подчинёнными?

  Ни в коем разе я не желал оскорбить Ваших сотрудников:-(
Я просто выразил своё мнение об "однородности коллектива". В моём
понимании это то же, что "подстричь всех под одну гребёнку". Коллектив
может (и даже должен) быть разнородным, но это должен быть коллектив
единомышленников. Не мы ли не так давно переживали, что у нас в
Community практически нет представительниц прекрасного пола ?

> Искренне желаю вам видеть больше хорошего в людях, и с бОльшим
> недоверием относится к своему (жизненному) опыту.

Ээээ, я как-то не совсем понял, как можно с недоверием относиться к
своему (жизненному) опыту"???

> Хоть бы что хорошее написали, а то всё гадости высматриваете и
> сюда пишете. О себе бы что негативное написали что ли, мы бы
> обсудили..

  Как интересно! Написать о "себе негативное" - это хорошо?
Ну хорошо, вот Вам негативное: я стар, ленив, много курю, не пью
алкогольные напитки, даже пиво, не хожу в церковь по причине атеизма...

 --
	Успехов. Павел.