[room] Укротить лидера...

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?LAV_=CE=C1_vl3143=2Espb=2Eedu?=
Чт Ноя 16 10:41:50 MSK 2006

On Wednesday 15 November 2006 06:00, Pavel N. Solovyov wrote:
>   Что-то меня настораживает, когда слышу об однородности
> коллектива. Как она достигается - лидеру укорачивают ноги или
> говорят: "Не высовывайся":-)
>   Есть и другой вариант: - все дружно смеются над шуткой
> руоводителя, даже злой...
Павел, вы вдобавок решили оскорбить наших сотрудников, полагая их
не имеющими личности подчинёнными?
Искренне желаю вам видеть больше хорошего в людях, и с бОльшим
недоверием относится к своему (жизненному) опыту.
Хоть бы что хорошее написали, а то всё гадости высматриваете и
сюда пишете. О себе бы что негативное написали что ли, мы бы
обсудили...

--
Lav
Виталий Липатов