[room] Укротить лидера...

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Ноя 16 12:49:01 MSK 2006

На календаре было: Четверг, 16 Ноябрь 2006 года,
Pavel N. Solovyov писал(а) в сообщении:

PNS == Pavel N. Solovyov

PNS>   Ни в коем разе я не желал оскорбить Ваших сотрудников:-(
PNS> Я просто выразил своё мнение об "однородности коллектива". В моём
PNS> понимании это то же, что "подстричь всех под одну гребёнку". Коллектив
PNS> может (и даже должен) быть разнородным, но это должен быть коллектив
PNS> единомышленников.

Вы утрируете ...
Коллектив "юмористов" весьма однороден ...
И человек с отсутствием чувства юмора будет в нем
слегка лишним ....
При этом, вероятность того, что все будут смеяться над тупыми
шутками шефа, весьма низкая ...

Человек со здоровым чувством юмора вряд ли будет терпеть
казарменные шутки и не долго задержится в таком коллективе...
Опять же, коллектив останется однородным ...
Но состоять он будет из подхалимов ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |