[room] Укротить лидера...

Чт Ноя 16 00:54:37 MSK 2006

On Wed, Nov 15, 2006 at 08:00:53AM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> Что-то меня настораживает, когда слышу об однородности
> коллектива.  Как она достигается - лидеру укорачивают ноги или
> говорят: "Не высовывайся":-)

Да не, это опять Вы со своими мерками, которые не подходят.

> Есть и другой вариант: - все дружно смеются над шуткой
> руоводителя, даже злой...

Это вообще клиника.

Есть и другие варианты.  Только вот работать с /друзьями/
сложно, почти невозможно... хотя к однородности команды
так, как понял это (у Виталика в гостях не бывал пока)
-- это может не иметь прямого или вообще отношения.