[room] Преступления и наказания

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Ср Ноя 15 18:55:37 MSK 2006

На календаре было: Четверг, 16 Ноябрь 2006 года,
Денис Смирнов писал(а) в сообщении:

 == Денис Смирнов

> Увы, опыт показывает другое. Как тот пример со шпаной, что привел Максим.

Предполагаю, что в этом случае было именно запугивание ...
И "братки" гасили всех, кто попал под руку, а не тех, кто был отловлен в момент
нарушений общественного порядка ...
И, могу представить, как под раздачу попали пацаны, кроме курения в подворотне,
ни в чем больше не виновные ...

И тут разговор об этическом уровне как-то даже и не уместен.

Хотя, да, результат впечатляющий ...

Но как посмотрит на него отец пацана, который просто шел домой из института,
и попал под раздачу ???
Нормального пацана, который ни на кого голос в жизни не повысил ...

Почему-то мне не хочется оказаться в такой ситуации ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |