[room] Преступления и наказания

Ср Ноя 15 21:00:39 MSK 2006

Dmitriy L. Kruglikov writes:

> На календаре было: Четверг, 16 Ноябрь 2006 года,
> Денис Смирнов писал(а) в сообщении:
>
>  == Денис Смирнов

> Предполагаю, что в этом случае было именно запугивание ...
> И "братки" гасили всех, кто попал под руку, а не тех, кто был отловлен в момент
> нарушений общественного порядка ...
> И, могу представить, как под раздачу попали пацаны, кроме курения в подворотне,
> ни в чем больше не виновные ...

Да в том то и дело что нет.
Никогда не задумывались почему у нас люди обращаются к братве?
Вот пример из моей жизни:
У меня двое знакомых попали в ДТП. Достаточно серьезное.
Виноваты не были оба. Один как законопослушный человек обратился в наш
"самый гуманный суд в мире" и, насколько я знаю, до сих пор судится
(уже года четыре).
Второй пошел искать правды у братвы. Примерно через месяц получил
новую машину и еще немного денег.

Я не говорю что это нормальная ситуация. Но у нас братва работает
гораздо лучше чем суд и "правоохранительные" органы.

С'est la vie

> И тут разговор об этическом уровне как-то даже и не уместен.
>
> Хотя, да, результат впечатляющий ...
>
> Но как посмотрит на него отец пацана, который просто шел домой из института,
> и попал под раздачу ???
> Нормального пацана, который ни на кого голос в жизни не повысил ...

А вы думаете они квартал отгородили и отлупили всех кто внутри был?
Ошибаетесь.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com