[room] Преступления и наказания

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Ср Ноя 15 10:00:58 MSK 2006

На календаре было: Среда, 15 Ноябрь 2006 года,
Денис Смирнов писал(а) в сообщении:

 == Денис Смирнов

> Напомню, что вся система наказаний государственными органами работает
> исключительно с целью "чтоб другим неповадно было", и даже пресечение
> правонарушений из этого является так себе, случайным побочным эффектом.

Мне кажется, вы читали не те книги по этому вопросу ...
Так получилось, что при союзе я проходил подготовку
как контроллер по надзору за осужденными ...
Так вот, тогда нам четко и конкретно доводили
"официальную" позицию...

И в первую очередь, система наказания, потом уже - воспитания ...
И уж ни в коем случае, не предупреждения путем запугивания.

И серийному убийце нужно воздать тем же ...
Я, например, не разделяю точку зрения о запрете смертной казни ...

Другой вопрос, что такие меры воздействия нельзя давать в руки продажной
судебно-исполнительной системе ...

А путь запугивания и наказания в назидание другим - заведомо тупиковый...
Ни один человек не сопоставит свои действия (планируемые) со статистикой
наказаний за аналогичные действия ...

Ни кто еще не отказался сесть за руль, только потому, что масса людей гибнет за рулем.
Так ведь?

Точно так же, человек, замышляющий преступление, надеется на то, что ему удастся
уклониться от возможного наказания.

Или отказывается от своих намерений ....
Но не потому, что за аналогичные действия кого-то, а потому, что могут наказать именно его ...
Хотя это то же редкость.

Чаще всего, человек принимает решения о каких-либо действиях или отказывается от них
в силу своей моральной позиции .... Это либо хорошо, либо плохо ...

А вся система наказаний - полнейшая фигня ...

"Произошла типичная подмена понятий...
Добро, конечно, победит ... В будущем...
А потому, бери, Федя, сабельку,
и руби всю эту сволочь ..."
(с) Гендальф ...

--