[room] [JT] Etersoft

Ср Ноя 15 03:41:39 MSK 2006

On Tue, Nov 14, 2006 at 04:00:33PM +0200, Dmitriy L. Kruglikov wrote:

DLK> Действительно фигня ...

Ха-ха.

DLK> А где тут самое главное?

А это уж для каждого свое.

DLK> Воздаяние за содеянное?

Я не понимаю смысла этого предложение. Я не знаю как оценить то, чего
заслужил человек в ответ на свои действия. Я уверен, что это
неформализуемо. А вот оперировать предпочитаю тем, что могу хоть как-то
формализовать.

Так вот. Пристрелить серийного убийцу "чтобы другим неповадно было" или
"чтобы больше никого не убил" я могу понять (хотя всегда можно поспорить
на тему возможности найти более гуманное и столь же эффективное решение.

А вот "пристрелить серийного убийцу за его злодеяния" -- не понимаю.

DLK> Это гораздо весомее, чем напугать других, например ...
DLK> Наказание ради "чтоб другим неповадно было" - это бред ...
DLK> Наказание за причиненное зло - да ...
DLK> Воспитательный момент - соглашусь ....
DLK> Типа, чтоб не повторил ...
DLK> Месть - это слишком зыбкое понятие ...

Напомню, что вся система наказаний государственными органами работает
исключительно с целью "чтоб другим неповадно было", и даже пресечение
правонарушений из этого является так себе, случайным побочным эффектом.