[room] русский порядок на кавказской земле

Пн Ноя 13 21:04:44 MSK 2006

On Mon, Nov 13, 2006 at 05:18:27PM +0200, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Чеченцы пока не индейцы, пока живее, и до сих пор на своей земле (хоть
DOR> это, видимо, слишком банально) -- но я могу "дождаться судьбы индейцев" и
DOR> для них. А потом ещё легче будет себя оправдывать :О) Дескать, вон ещё
DOR> индейцев давай вспомним.

Я скажу страшную вещь. Но правдивую. Из-за особенностей культуры этого
народа у них путь один из:
1. умереть;
2. ассимилироваться;
3. изменить свою культуру (что возможно _исключительно_ под внешним
давлением в настоящий момент);

Увы. Есть ещё один путь -- найти _свой_ путь. Но сейчас для этого народа
шансов на такое нет никаких, к великому сожалению. И лучше бы это был 3-й
вариант чем первые два.