[room] русский порядок на кавказской земле

Вт Ноя 14 09:49:41 MSK 2006

On Mon, Nov 13, 2006 at 09:04:44PM +0300, Денис Смирнов wrote:

> Я скажу страшную вещь. Но правдивую. Из-за особенностей культуры этого
> народа у них путь один из:
> 1. умереть;
> 2. ассимилироваться;
> 3. изменить свою культуру (что возможно _исключительно_ под внешним
> давлением в настоящий момент);
>
> Увы. Есть ещё один путь -- найти _свой_ путь. Но сейчас для этого народа
> шансов на такое нет никаких, к великому сожалению. И лучше бы это был 3-й
> вариант чем первые два.
Я скажу нереальную глупость. Но правдивую :0|

У русского народа (или российского?) -- из-за особенностей культуры, что
ли -- путь один из:
1. Уничтожить чеченцев.
2. Оставить в покое (то есть, например, забрать всех русских в Россию,
   отправить всех чеченцев в Чечню и стрелять всякого, пересекающего
   границу снаружи--вовнутрь).
3. Изменить свою культуру (что, наверное, аналогично зависшей в воздухе
   монетке).

Похоже, и Россия, и Чечня идут по первому варианту. Одни уничтожают,
другие умирают.

Это нормально -- каждый сам выбирает, что ему лучше.

--

XMMS: