[room] русский порядок на кавказской земле

Пн Ноя 13 18:18:27 MSK 2006

On Mon, Nov 13, 2006 at 04:54:49PM +0300, Денис Смирнов wrote:

> Давайте не будем про историческую справедливость. А то придется вспомнить
> про судьбу индейцев. И про то что многие нынешние страны с точки зрения
> исторической справдливости не имеют права на существование.
Давайте не будем, конечно, о чём речь.

Я ж сказал только то, что и повторяю ниже.

Если я сам решу, что веские причины не вспоминать про судьбу индейцев
убеждают меня в том, что "не завоёвывали" -- значит, я так решаю.

Чеченцы пока не индейцы, пока живее, и до сих пор на своей земле (хоть
это, видимо, слишком банально) -- но я могу "дождаться судьбы индейцев" и
для них. А потом ещё легче будет себя оправдывать :О) Дескать, вон ещё
индейцев давай вспомним.

Каждый сам решает -- насколько индейцы для него эталон.

ps. А терроризм я не оправдываю.
    Как и борьбу с ним, международным, в стиле Буша, впрочем.

--

XMMS: