[room] русский порядок на русской земле

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 13 16:36:18 MSK 2006

On 11/10/06, Maxim Bodyansky <maximbo на rambler.ru> wrote:
> В сообщении от 10 ноября 2006 18:27 Nick S. Grechukh
>
> В Кондопоге "не красные пентаграммы разошлись", а "отморозки достали".

эээ, я не совсем о том. если Вы готовы в  преступлениях отморозков
обвинить "соотечественников", то Вы (да, лично Вы) должны быть готовы
отвечать за других отморозков, русской национальности.

> Причём, видя происходящее здесь (в России), Вы бы вряд ли были столь категоричны.

того что я вижу мне достаточно. хотите еще чем-то удивить?

> К слову, относительно недавно в близлежащем селе "горячие горные парни" прирезали  молодого участкового. Просто так, ради забавы.

и за это они должны отвечать. а вот еще горячий русский парень Копцев
устроилрезнб в синагоге. что ж Вы _здесь_ не хотите обобщать ?

> Так что не всегда удаётся отличить долбанутых на всю голову
> националистов от санитаров леса.

ага, конечно. у нас в Мелитополе тоже санитары леса расплодились,
отстреливать приходится.

а Чхартишвили чем не угодил - "подделок много" или "достали отморозки" ?