[room] русский порядок на русской земле

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 14 02:41:35 MSK 2006

В сообщении от 13 ноября 2006 16:36 Nick S. Grechukh
написал(a):
> эээ, я не совсем о том. если Вы готовы в  преступлениях
> отморозков обвинить "соотечественников", то Вы (да, лично
> Вы) должны быть готовы отвечать за других отморозков,
> русской национальности.

Во-первых, своих отморозков мы таковыми считаем, и всей
общиной прятать не собираемся.

Во-вторых, вспомните национальную взаимовыручку приезжих. В
качестве примера приведу город под Москвой, в котором к
власти пришёл (уж не знаю как) "горец". За пару лет исконно
русское поселение превратилось в подобие восточного базара.

> того что я вижу мне достаточно. хотите еще чем-то
> удивить?

Ага. Например, как Вы оцениваете слова: "Хороший город,
только русских много", прозвучавшие из уст одного из
молодых (старый бы держал язык за зубами до поры) тёмных
торговцев на рынке?

> и за это они должны отвечать.

Трудно осуществимо при местных законах.

> а вот еще горячий русский
> парень Копцев устроилрезнб в синагоге. что ж Вы _здесь_
> не хотите обобщать ?

Потому что _большинство_ считает его уродом.

> а Чхартишвили чем не угодил - "подделок много" или
> "достали отморозки" ?

Может быть это лучше прояснит ситуацию:
 * http://www.kp.ru/daily/23801.5/59505/

--