[room] русский порядок на русской земле

Вт Ноя 14 09:59:18 MSK 2006

On Tue, Nov 14, 2006 at 01:46:10AM +0300, Maxim Bodyansky wrote:
> В сообщении от 13 ноября 2006 11:25 Dmytro O. Redchuk
>
> И оцепить эту землю колючей проволкой?
Да со своей стороны границы -- хоть минами обложить.

А на чужую территорию не лезть.

Чем не вариант?

Или взрывы в Москве -- чем-то лучше?

Мой дядя со всей семьёй и ещё неск. семей за год-два-три (не помню точно)
до "всего этого" дружно уехали из Грозного. Где жили и работали много лет,
не один десяток, наверное (да, сразу после выпуска из МГУ, химики они;).

И, хорошо представляя все их национально-культурные особенности, считают,
что очень правильно сделали. И не видят какого-то морального права
забирать у них это пресловутое право на самоопределение.

> Человечность всё же больше для человеков. С волками на
> человеческом языке не поговоришь.

Вы в лесу живёте? Перебирайтесь в город, общайтесь с людьми. Волков гоните
в лес и не диктуйте им в их лесу свои законы.

Да и те, кто в лесу живёт -- учится разговаривать с волками, а не
уничтожать их.

--

XMMS: