[room] русский порядок на русской земле

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Ноя 9 17:06:18 MSK 2006

На календаре было: Четверг, 09 Ноябрь 2006 года,
Aleksey Novodvorsky писал(а) в сообщении:

AN == Aleksey Novodvorsky

AN> Про грузинские вина. :-)
AN> Я против их запрета, конечно, но из 10 бутылок 9 были откровенным
AN> пойлом.

Я не стану утверждать, так как не имею достаточных оснований ...
Но жизненный опыт позволяет предполагать, что подавляющая масса подделок
производится в максимальном приближении к потребителю ...
Иначе, цена доставки сведет прибыли в /dev/null ...
Следовательно, есть подозрение, что бодяга, разливаемая в бутылки _с этикетками_
грузинских, молдавских, кубанских и других производителей, производится в ближайшем поселке.
Все остальное - грязные политические игры ...
И они в интересах только российских производителей алкогольных напитков ...
Борьба за рынки сбыта, понимаете ли .... :)

Кстати, французские и итальянские вина, подозреваю,
в том же помойном ведре могут бодяжить ...

Мне родственники жены, из Москвы, презент передавали ....
Шикарная бутылка .... Два бокала .... Интимно-подарочный набор ...
Но содержимое бутылки явно имело в составе стиральный порошок ...
Очень уж оно было пенистое ... (Простите за латынь) ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |