[room] русский порядок на русской земле

Чт Ноя 9 17:18:24 MSK 2006

On 11/9/06, Dmitriy L. Kruglikov <Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua> wrote:
> На календаре было: Четверг, 09 Ноябрь 2006 года,
> Aleksey Novodvorsky писал(а) в сообщении:
>
> AN == Aleksey Novodvorsky

> Я не стану утверждать, так как не имею достаточных оснований ...
> Но жизненный опыт позволяет предполагать, что подавляющая масса подделок
> производится в максимальном приближении к потребителю ...
> Иначе, цена доставки сведет прибыли в /dev/null ...
> Следовательно, есть подозрение, что бодяга, разливаемая в бутылки _с этикетками_
> грузинских, молдавских, кубанских и других производителей, производится в ближайшем поселке.

Касательно грузинских вин это было не так, цены наних были выше, чем
на недорогие французские шато, а уж по части дизайна бутылок
изголялись как могли.
Про грузинские вина я могу много расссказать, так как пил их с детства
и очень любил. Но даже в _моем_ детстве купить настощее киндзмараули
или чхавери (про это вино никто уже здесь и не помнит, наверное) было
очень сложно. В Тбилиси -- по блату или за две цены. Все это показал
Отар Иоселиани в "Листопаде".
Увы, за компанию с лотерейными грузинскими исчезли и очень приличные
абхазские вина, -- не столь изысканные, но честные.
> Все остальное - грязные политические игры ...
> И они в интересах только российских производителей алкогольных напитков ...
> Борьба за рынки сбыта, понимаете ли .... :)
>
> Кстати, французские и итальянские вина, подозреваю,
> в том же помойном ведре могут бодяжить ...

Очень редко, очень. То есть я слышал, но мне не попадалось ни разу. Но
я не покупаю в мелких продуктовых магазинах.

> Мне родственники жены, из Москвы, презент передавали ....
> Шикарная бутылка .... Два бокала .... Интимно-подарочный набор ...
> Но содержимое бутылки явно имело в составе стиральный порошок ...
> Очень уж оно было пенистое ... (Простите за латынь) ...

Ну, если вспомните марку и завод -- может и скажу что.

Rgrds, Алексей