[room] русский порядок на русской земле

Чт Ноя 9 16:46:02 MSK 2006

Про грузинские вина. :-)
Я против их запрета, конечно, но из 10 бутылок 9 были откровенным
пойлом. Я их не пил с конца 80-х. По самому массовому потребителю
ударил запрет молдавского полусладкого пойла. Правильне, на мой
взгляд, было бы называть грузинские и молдавские бутылки не вином, а
алкогольным напитком -- прямо на бутылке написать. И пусть бы пили.
Сам я пью французские и итальянские вина, есть очень приличные дешевле
грузинских.
Что касается отравлений, то они пошли после попытки навести порядок,
-- исчезла фальсифицированная водка, от которой не мерли, -- стали
пить отраву.

Rgrds, Алексей