[sisyphus] локализация пакетов

Ethereal Phantom ephantom на mail.ru
Чт Янв 21 17:38:17 UTC 2010

21.01.2010 14:16, Sergey пишет:
> мне, на днях, вопрос про руссификацию maxima задали (там разговор
> был слово за слово, сам я вопросом учебного ПО не очень интересуюсь).
> Обнаружилась интересная картина:
>
> $ apt-cache search maxima-lang
> maxima-lang-es - Maxima Spanish language pack
> maxima-lang-es-utf8 - Maxima Spanish language pack (UTF-8)
> maxima-lang-pt - Maxima Portuguese language pack
> maxima-lang-pt-utf8 - Maxima Portuguese language pack (UTF-8)
> maxima-lang-pt_BR - Maxima Brazilian Portuguese language pack
> maxima-lang-pt_BR-utf8 - Maxima Brazilian Portuguese language pack (UTF-8)

Да, maxima - это штука нужная, а с русским интерфейсом и подавно. Не в
курсе как там языковые пакеты сделаны, но afaik нужно перевод не только
maxima, но еще и wxMaxima пилить. Не совсем понятно, занимается ли
кто-то переводом интерфейса maxima, но над переводом документации работа
идет (см. проект перевода http://beshenov.ru/maxima/translation.html по
ссылке с http://maxima.sourceforge.net/ru/).

Если над языковым пакетом для maxima еще никто не работает, тогда можно
будет начать с ним разбираться, как только появится время. Сейчас я пока
занят kbd (~65% готово) и еще предложение по Xfce в подвешенном состоянии.
---
WBR, Phantom.