[sisyphus] локализация пакетов

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Янв 21 11:16:28 UTC 2010

On Saturday 16 January 2010, Phantom Ethereal wrote:

> Если есть какие-либо определённые предложения, в плане того,
> что необходимо поработать над какими-то конкретными пакетами,
> прошу обращаться.

мне, на днях, вопрос про руссификацию maxima задали (там разговор
был слово за слово, сам я вопросом учебного ПО не очень интересуюсь).
Обнаружилась интересная картина:

$ apt-cache search maxima-lang
maxima-lang-es - Maxima Spanish language pack
maxima-lang-es-utf8 - Maxima Spanish language pack (UTF-8)
maxima-lang-pt - Maxima Portuguese language pack
maxima-lang-pt-utf8 - Maxima Portuguese language pack (UTF-8)
maxima-lang-pt_BR - Maxima Brazilian Portuguese language pack
maxima-lang-pt_BR-utf8 - Maxima Brazilian Portuguese language pack (UTF-8)

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru