[sisyphus] локализация пакетов

Ethereal Phantom ephantom на mail.ru
Сб Янв 16 16:58:28 UTC 2010

16.01.2010 19:25, Денис Корявов пишет:
> Ратую за локализацию описаний пакетов. Это очень сейчас нужная вещь.
> Если желание более или менее постоянное,
> предлагаю вступить в русскую команду локализации Xfce. Ибо хоть там
> сейчас народу
> человек уже 5-6, увы, переводы до сих пор делаю только один я. Там
> работы - непочатый
> край. :)

Не имею ничего против :) Сначала описания, потом содержимое.
Жду список пакетов в порядке уменьшения приоритета.

А с Xfce нужно сначала оценить "масштабы бедствия".
Напомните пару мест, для примера, которые стоит посмотреть
для "обкатки" процесса перевода и возврата результатов в сизиф.

---
WBR, Phantom.