[sisyphus] [JT] Нецензурная лексика с словарях

Starodumoff Ilya ripper.mail на gmail.com
Чт Янв 21 12:03:39 UTC 2010

В сообщении от Четверг 21 января 2010 16:45:57 автор Motsyo Gennadi aka Drool
написал:
> 	Затем, что массированная промывка мозгов с телеэкранов ни к чему
> хорошему не приведет. Никогда не приводила. А данную перечаду (и иже с
> ними) считаю именно промывкой мозгов. Ну или процедурой по вымыванию
> мозгов из голов зрителей.

"Юморастов" я имею возможность не смотреть. Никто не тянет за ноздри. Я могу
вообще не подходить к телевизору.
Вот переписку на smoke-темы я вынужден принимать, несмотря на то, что на
smoke-рассылку не подписан.

Кого в данном случае считать более навязчивым ?
Вектор мысли ясен ? :)
--
С уважением,
Стародумов Илья