[sisyphus] [JT] Нецензурная лексика с словарях

Victor Forsyuk force на altlinux.org
Чт Янв 21 12:15:22 UTC 2010

2010/1/21 Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo на gmail.com>:

>        Затем, что массированная промывка мозгов с телеэкранов ни к чему
> хорошему не приведет. Никогда не приводила. А данную перечаду (и иже с ними)
> считаю именно промывкой мозгов.

Странное отношение к камедиклабу. Это какбытипа "юмор". Иногда местами
действительно юмор. И по очкам даже выигрывает у Петросяна.

Вот только при чем тут "промывка мозгов"??? Если хочется кого-то
удавить за промывку мозгов - начните с Михаила Леонтьева и Глебушки
Павловского, двух ярких пиарастов :)

> Ну или процедурой по вымыванию мозгов из голов зрителей.

Ну так надо внести законопроект запрещающий камедиклаб и надписи на заборах. :)

P.S. Повторно призываю закрыть тему или пойти в сад (или как там
местная курилка на отвязанные темы называется?).