[sisyphus] [JT] Нецензурная лексика с словарях

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Янв 21 12:00:55 UTC 2010

21 января 2010 Motsyo Gennadi aka Drool написал:

> 	Затем, что массированная промывка мозгов с телеэкранов ни к чему
> хорошему не приведет. Никогда не приводила. А данную перечаду (и иже с
> ними) считаю именно промывкой мозгов. Ну или процедурой по вымыванию
> мозгов из голов зрителей.
Вспомни историю хиппи: тогда все тоже были с промытыми мозгами. Быт взрослых
людей большую часть молодёжи делает скучными ответственными обывателями. И
новое поколение уже не знает про прежних кумиров типа рокеров-наркоманов, Тату
и прочих...

Общество имеет свои собственные механизмы саморегулирования, не нужно
подстёгивать их.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux